Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение 
муниципального образования "город Бугуруслан" 
"Детский сад комбинированного вида №2"
Четверг, 09.05.2024, 10:22
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » 2022 » Апрель » 2 » НОВОСТИ
20:10
НОВОСТИ

В средней группе «Чеурашка» согласно планированию прошла тематическая неделя «Пернатые друзья».  Итогом недели стало мероприятие «1 апреля – международный день птиц».


В рамках недели дети группы  закрепляли знания  о пернатых друзьях в разных видах деятельности и формах работы.
          Чтение природоведческих рассказов позволило детям полней и ярче ощутить многообразие мира птиц, лучше понять прелесть родной природы, разгадать ее тайны, стать ее другом. Ребята познакомились с такими произведениями как: Виталий Бианки: «Подкидыш», «Кукушонок», «Наши птицы»; Василий Жуковский: «Жаворонок»; Константин Ушинский: «Ласточка», «Кукушечка»; Николай Сладков: «Ласточка», «Про птиц», «Грачи прилетели». Нами была оформлена выставка книг в библиотеке группы, посвященная жизни птиц.


Рассматривание иллюстративного материала, открыток, картин очень увлекло ребят в мир пернатых друзей, их забот и тревог. Дети вспоминали места обитания, повадки, особенности жизни разных видов птиц.


       
  С ребятами проводились беседы «Птицы прилетели - весну принесли», «Гнездовой период в жизни птиц», «Для чего нужны птицы, и как их оберегать». В ходе них повторяли названия птиц, формировали умение  классифицировать птиц по группам, воспитывали желание бережно, трепетно относиться к пернатым представителям животного мира.


        
Играли в разнообразные дидактические игры:
«Кого выводят птицы?» или «У кого кто?» - на формирование представлений детей называть птенцов перелетных птиц в  родительном падеже множественного числа;
«Чья семья?», «Чьи крылья?», «Чей хвост?» - на формирование умения называть притяжательные прилагательные;
«Что умеют делать птицы?» - упражнение детей в употреблении в речи слов – действий; «Один - много» - упражнение в образовании множественного числа имен существительных в именительном и родительном падежах.
«Назови одним словом»  - формирование умения образовывать сложные слова («У аиста ноги длинные, поэтому его называют … длинноногим. У соловья звонкий голос, поэтому его называют … звонкоголосым».) и другие игры.
        Подвижная игра – незаменимое средство пополнения ребёнком знаний и представлений об окружающем мире, развития мышления, смекалки, ловкости, сноровки, ценных морально-волевых качеств, а также незаменимое средство пополнения ребёнком знаний и представлений об окружающем мире. Играя в игры «Птицелов», «Птицы в клетке», «Перелет птиц», «Скворцы и кошка» дети передавали знания о птичьих повадках, пластику движений пернатых, творчески самовыражались. В течение недели дети проявили свой познавательный интерес к жизни птиц, любознательность и активность.

Просмотров: 95 | Добавил: Улыбка | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]