Приветствую Вас, Гость

Кабинет учителя-логопеда

Предназначен для проведения подгрупповой и индивидуальной коррекционной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья, детьми-инвалидами по устранению речевых дефектов и предупреждению возможных трудностей в усвоении школьных знаний, обусловленных речевым недоразвитием. А так же для проведения консультативной и просветительской работы с родителями (законными представителями) воспитанников.

Перечень оборудования для детей, в том числе приспособленных для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья

Рабочее место учителя-логопеда Романовой М.В. Рабочее место учителя-логопеда Михайловой Ю.В.

 

Уголок речевого развития 

1.Зеркало с лампой дополнительного освещения.

2.Стульчики для занятий у зеркала.

3.Комплект зондов для постановки звуков.

4.Шпатели, вата, ватные палочки, марлевые салфетки.

5.Дыхательные тренажеры, игрушки и пособия для развития дыхания .

6.Материалы для автоматизации и дифференциации звуков всех групп (слоги, слова, словосочетания, предложения, потешки, чистоговорки, тексты, словесные игры).

7.Логопедический альбом для обследования звукопроизношения.

8.Предметные картинки по  лексическим темам, сюжетные картинки, серии сюжетных картинок.

9. Алгоритмы, схемы описания предметов и объектов, мнемотаблицы для заучивания стихотворений.

10.Домино по изучаемым лексическим темам.

11.Небольшие игрушки и  счетный материал.

12.Предметные и сюжетные картинки для автоматизации и дифференциации звуков всех групп.

13.Настольно-печатные дидактические игры для автоматизации и дифференциации звуков.

14.Раздаточный материал и материал для фронтальной работы по формированию навыков звукового и слогового анализа и синтеза, навыков анализа и синтеза предложений светофорчики для определения места звука в слове, квадраты)

15.Настольно-печатные дидактические игры для развития навыков звукового и слогового анализа и синтеза 

16.Магнитная азбука.

17. Слоговые таблицы.

18.Карточки со словами и знаками для составления и чтения предложений.

19.Наборы игрушек для инсценирования нескольких сказок.

20. Игры и пособия для обучения грамоте и формирования готовности к школе 

21.Комплекты картинок по лексическим темам.

22.Ребусы, кроссворды, изографы.

23.CD с записью бытовых шумов, «голосов природы», музыки для релаксации, музыкального сопровождения для пальчиковой гимнастики, подвижных игр.

 

Уголок сенсорного развития

1. Звучащие игрушки 

2. Магнитофон, кассеты с записью «голосов природы», бытовых шумов.

3. «Волшебный мешочек» с мелкими предметами по лексическим темам.

 

Уголок  моторного и конструктивного развития

1.Плоскостные изображения предметов и объектов для обводки по изучаемым лексическим темам, трафареты, клише, печатки.

2.Разрезные картинки и пазлы. 

3.Кубики с картинками.

4. «Пальчиковые бассейны» с различными наполнителями.

5. Массажные мячики разных цветов и размеров.

6. Массажные коврики и дорожки.

7. Мяч среднего размера.

8. Игрушки-шнуровки, игрушки-застежки.

9. Мозаика и схемы выкладывания узоров из нее. 

10.Занимательные игрушки из разноцветных прищепок.

Уголок речевого развития 

1.Зеркало с лампой дополнительного освещения.

2.Стульчики для занятий у зеркала.

3.Комплект зондов для постановки звуков.

4.Шпатели, вата, ватные палочки, марлевые салфетки.

5.Дыхательные тренажеры, игрушки и пособия для развития дыхания.

6. Материалы для автоматизации и дифференциации звуков всех групп (слоги, слова, словосочетания, предложения, потешки, чистоговорки, тексты, словесные игры).

7.Логопедический альбом для обследования звукопроизношения.

8.Логопедический альбом для обследования фонетико-фонематической системы речи.

9. Предметные картинки по изучаемым лексическим темам, сюжетные картинки, серии сюжетных картинок.

10.Алгоритмы, схемы описания предметов и объектов, мнемотаблицы для заучивания стихотворений.

11. Лото по изучаемым лексическим темам.

12.Небольшие игрушки, счетный материал.

13.Предметные и сюжетные картинки для автоматизации и дифференциации звуков всех групп.

14.Настольно-печатные дидактические игры для автоматизации и дифференциации звуков.

15.Настольно-печатные игры для совершенствования грамматического строя речи.

16. Раздаточный материал и материал для фронтальной работы по формированию навыков звукового и слогового анализа и синтеза, навыков анализа и синтеза предложений (светофорчики, гусеницы для определения места звука в слове, пластиковые кружки, квадраты разных цветов и т.п.)

17.Настольно-печатные дидактические игры для развития навыков звукового и слогового анализа и синтеза. 

18.Разрезные азбуки.

19.Слоговые таблицы.

20.Карточки со словами и знаками для составления и чтения предложений.

21.«Мой букварь».

22.Магнитные геометрические фигуры, геометрическое домино.

23.Наборы игрушек для инсценированиянескольких сказок.

24.Игры и пособия для обучения грамоте и формирования готовности к школе.

25. Комплекты картинок по лексическим темам.

26. Ребусы, кроссворды, изографы.

27.CD с записью бытовых шумов, «голосов природы», музыки для релаксации, музыкального сопровождения для пальчиковой гимнастики, подвижных игр.

 

Уголок сенсорного развития

1.Звучащие игрушки.

2.Маленькая настольная ширма.

3. Карточки с наложенными и «зашумленными» изображениями предметов по лексическим темам, игры типа «Узнай по силуэту».

4.Занимательные игрушки для развития тактильных ощущений.

5.«Волшебный мешочек» с мелкими предметами по лексическим темам.

 

Уголок моторного и конструктивного развития

1.Плоскостные изображения предметов и объектов для обводки по  изучаемым лексическим темам, трафареты, клише, печатки.

2.Разрезные картинки и пазлы. 

3.Кубики с картинками.

4.«Пальчиковые бассейны» с различными наполнителями.

5.Массажные мячики разных цветов и размеров.

6.Массажные коврики и дорожки.

7.Мяч среднего размера.

8.Игрушки-шнуровки.

9.Мозаика и схемы выкладывания узоров из нее.

10.Бусы разных цветов и леска для их нанизывания.

11.Занимательные игрушки из разноцветных прищепок.